Мастер-класс Unreal Engine 5: Быстрый старт
Делаем локации как в «Мандалорце»
Раньше фантастические ленты снимали преимущественно на «зелёнке». Да, актерам порой было непонятно, куда смотреть и что происходит, но они как-то справлялись — и дело шло. Пока не зашло в тупик. Потому что зелёнку видно, актерам сложно и вообще прогресс не стоит на месте. Сейчас крупные поспродакшены переходят на Unreal Engine — софт, изначально придуманный для гейм-индустрии. Но теперь с его помощью делают фэнтезийные фотореалистичные локации, и мы Вам покажем, как именно.
Наш новый профи Василий Костомаров уже записал для Вас стартовый класс по Unreal Engine 5 и продемонстрирует Вам, как создаются локации.
Unreal Engine 5 – это бесплатный инструмент для создания 3D фотореалистичных визуальных эффектов в реальном времени, который уже вышел за рамки игрового движка и стал полноценным продуктом для постпродакшена. Кинопроизводители используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные сцены. Например, в сериале «Мандалорец» с помощью Unreal Engine была была создана высокоуровневая картинка на фотореалистичной графике, погружающая актеров в фантастические события фильма. Этот опыт показал, что за Unreal Engine – будущее, и её применение во многих случаях дает лучший результат, чем привычные съемки на «зелёнке».
Этот класс – въедливое знакомство с новейшей технологией, из которого вы выйдете не только с новым инструментов для ваших проектов, но и первой созданной локацией. Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, создадите проект, материалы и локацию и вместе с новыми возможностями получите первый азартный опыт создания крутой фантастики. Наслаждайтесь!
ПОСМОТРЕВ ЭТОТ КЛАСС, ВЫ:
- Познакомитесь с технологией, которая вовсю применяется в фантастических блокбастерах.
- Изучите инструментарий Unreal Engine 5, увидите, как всё работает.
- Создадите первую фантастическую локацию.
СОРЕРЖАНИЕ:
1. Введение в Unreal Engine 5 09:05
2. Создание проекта. Интерфейс. Работа со вьюером 07:53
3. Добавление и передвижение объектов 04:01
4. Создание материалов и использование текстур 11:59
5. Создание уровня и настройка освещения 06:02
6. Создание ландшафта и Landscape material 17:42
7. Добавление травы 12:11
8. Использование мегасканов библиотеки Quixel Bridge 05:42
9. Добавление эффектов 05:00
10. Создание небольшой локации на основе полученных знаний 20:13
Общий хронометраж: 1 час 39 минут
Василий Костомаров – оператор, колорист, сертифицированный тренер по цветокоррекции в DaVinci Resolve.
Живет и работает в Чехии. По образованию – инженер авиакосмических конструкций и технологий, магистр в области информатики и компьютерной техники. Занимался съемкой рекламных роликов для компаний BCG, Skoda и Vodafone CZ, после чего получил работу на телевидении Чехии. Сделал цветокоррекцию десятков рекламных роликов и четырех короткометражных фильмов.
Василий – грамотный и авторитетный преподаватель, который обучает цветокоррекции и работе в Unreal Engine, а также ведет свой YouTube-канал, посвященный съемкам и грейдингу. Обучаясь у него, вы всегда получаете ценную практику и самые свежие знания об обновлениях цветокорректорского софта и приложений.